Гарантии

Нужно вернуть товар? Это просто:
Получили товар, и прежде чем начать эксплуатацию поняли, что он не подходит? Не переживайте!

Всё просто: верните товар в его оригинальном состоянии* в течение 60 дней.

* Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства.

1. Возврат товара ненадлежащего качества

Порядок действий:

  • Вы нашли брак у нового товара.
  • Звоните в сервисный центр по гарантийному талону, описываете ситуацию, консультируйтесь с сервисным центром по дальнейшим действиям, конкретно Вашего случая.
  • Если хотите починить товар, специалисты сервиса его чинят. Если хотите новый — просите сервисный центр написать акт о том, что товар бракованный*.
  • В случае, если вы хотите обменять товар или вернуть деньги, вы звоните нам, мы высылаем Вам бланк заявления, вы высылаете нам скан заполненного и подписанного заявления на почту info@fiters.ru и возвращаете товар, вместе с актом от сервисного центра*.

Важно:

  • Некомплект, в случае возможности предоставления отсутствующей детали, не дает товару статус «ненадлежащее качество».
  • Мы не можем вызвать сервисного мастера для вас самостоятельно. Это связано со специфическими вопросами, которые они задают в телефонном разговоре.
  • Если на каком-то этапе что-то пошло не так — связывайтесь с нами, все решаемо!

2. Возврат товара надлежащего качества

Порядок действий:

  • Вам не понравился товар и вы хотите его вернуть или обменять на товар с более шикарными характеристиками. 7 дней с момента покупки еще не прошло, он в идеальном состоянии (не был в эксплуатации), сохранена целая упаковка и документы.*
  • Звоните нам, заявляете о своем желании возврата или обмена.
  • Заполняйте бланк заявления и присылайте заявление на почту info@fiters.ru
  • Водитель приезжает в назначенное время, проверяет товар, упаковку и документы. Если все в порядке — забирает товар и возвращает вам деньги или собирает новый товар.
  • Услуга по возврату или замене товара надлежащего качества на другой, обойдется Вам всего в 4000 рублей.

Важно:

  • Плата за забор, демонтаж и спуск, вычитается из суммы возвращенных денег, либо взымается дополнительно и в каждом случае оговаривается индивидуально.
  • Вместо услуг водителя вы можете сам привезти товары на склад с которого была произведена отгрузка — это бесплатно.
  • Товары без технических недостатков являются товарами надлежащего качества. Если же вы все же уверены в том, что брак имеет место быть вы можете провести независимую экспертизу и, в случае нашего согласия с ее результатами, мы вернем вам деньги или обменяем товар.

3. Гарантийный и негарантийный ремонт

Порядок действий:

  • Товар сломался. Гарантийный срок еще не вышел.
  • Звоните по телефону, указанному в гарантийном талоне. Консультируетесь с мастером.
  • Вызываете мастера или звоните нам для вызова курьера.

Важно:

  • Если вы находитесь не в Москве, то при наступлении гарантийного случая мы удаленно пытаемся диагностировать проблему и решить ее пересылкой новых деталей. Если данный вариант невозможен — вы отправляете товар в Москву.
  • Если неисправность не может быть устранена, вы вправе потребовать замены такого товара на новый.
  • Если товар ломается еще раз после гарантийного ремонта, вы в праве требовать его замены на новый. Для этого вам нужен акт сервисного мастера о повторяющемся браке.
  • Проверяйте правильность и полноту заполнения гарантийного талона!
  • Вам откажут в гарантийном ремонте, если неисправность возникла из-за несоблюдения правил эксплуатации товара.

Приятных покупок!

* Не распространяется на тренажеры с компьютерным управлением, т. к. является технически сложным устройством.