Нужно вернуть товар? Это просто:
Получили товар, и прежде чем начать эксплуатацию поняли, что он не подходит? Не переживайте!
Всё просто: верните товар в его оригинальном состоянии* в течение 14 дней.
* Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства.
1. Возврат товара ненадлежащего качества
Порядок действий:
- Вы нашли брак у нового товара.
- Звоните в сервисный центр по гарантийному талону, описываете ситуацию, консультируйтесь с сервисным центром по дальнейшим действиям, конкретно Вашего случая.
- Если хотите починить товар, специалисты сервиса его чинят. Если хотите новый — просите сервисный центр написать акт о том, что товар бракованный*.
- В случае, если вы хотите обменять товар или вернуть деньги, вы звоните нам, мы высылаем Вам бланк заявления, вы высылаете нам скан заполненного и подписанного заявления на почту info@fiters.ru и возвращаете товар, вместе с актом от сервисного центра*.
Важно:
- Некомплект, в случае возможности предоставления отсутствующей детали, не дает товару статус «ненадлежащее качество».
- Мы не можем вызвать сервисного мастера для вас самостоятельно. Это связано со специфическими вопросами, которые они задают в телефонном разговоре.
- Если на
каком-то этапечто-то пошло не так — связывайтесь с нами, все решаемо!
2. Возврат товара надлежащего качества
Порядок действий:
- Вам не понравился товар и вы хотите его вернуть или обменять на товар с более шикарными характеристиками. 7 дней с момента покупки еще не прошло, он в идеальном состоянии (не был в эксплуатации), сохранена целая упаковка и документы.*
- Звоните нам, заявляете о своем желании возврата или обмена.
- Заполняйте бланк заявления и присылайте заявление на почту info@fiters.ru
- Водитель приезжает в назначенное время, проверяет товар, упаковку и документы. Если все в порядке — забирает товар и возвращает вам деньги или собирает новый товар.
- Услуга по возврату или замене товара надлежащего качества на другой, обойдется Вам всего в 4000 рублей.
Важно:
- Плата за забор, демонтаж и спуск, вычитается из суммы возвращенных денег, либо взымается дополнительно и в каждом случае оговаривается индивидуально.
- Вместо услуг водителя вы можете сам привезти товары на склад с которого была произведена отгрузка — это бесплатно.
- Товары без технических недостатков являются товарами надлежащего качества. Если же вы все же уверены в том, что брак имеет место быть вы можете провести независимую экспертизу и, в случае нашего согласия с ее результатами, мы вернем вам деньги или обменяем товар.
3. Гарантийный и негарантийный ремонт
Порядок действий:
- Товар сломался. Гарантийный срок еще не вышел.
- Звоните по телефону, указанному в гарантийном талоне. Консультируетесь с мастером.
- Вызываете мастера или звоните нам для вызова курьера.
Важно:
- Если вы находитесь не в Москве, то при наступлении гарантийного случая мы удаленно пытаемся диагностировать проблему и решить ее пересылкой новых деталей. Если данный вариант невозможен — вы отправляете товар в Москву.
- Если неисправность не может быть устранена, вы вправе потребовать замены такого товара на новый.
- Если товар ломается еще раз после гарантийного ремонта, вы в праве требовать его замены на новый. Для этого вам нужен акт сервисного мастера о повторяющемся браке.
- Проверяйте правильность и полноту заполнения гарантийного талона!
- Вам откажут в гарантийном ремонте, если неисправность возникла
из-за несоблюдения правил эксплуатации товара.
Приятных покупок!
* Не распространяется на тренажеры с компьютерным управлением,